3D-печать, также известная как аддитивное производство, уже много лет широко применяется в аэрокосмической промышленности. В прошлый раз мы говорили о 3 основных преимуществах аддитивного производства металлов в аэрокосмической промышленности. На этот раз мы расскажем вам больше о наиболее распространенных металлах для 3D-печати, применяемых в аэрокосмической промышленности: алюминии и титане.
Перед этим давайте посмотрим, почему эти два материала считаются наиболее распространенными металлами для 3D-печати в аэрокосмической промышленности. Всякий раз, когда речь идет о металлах для 3D-печати, в первую очередь на ум приходят три особенности. Это высокая прочность, высокая жесткость и вес материалов. В этих условиях алюминий и титан приобрели большую популярность благодаря своим легким и высокопрочным свойствам в самых разных отраслях промышленности, особенно в аэрокосмической промышленности.
Рама напечатана на EP-M650 (алюминиевый сплав)
Алюминий vs. Титан:
Алюминий и титан - легкие материалы, но они имеют разные аспекты. Титан примерно на две трети тяжелее алюминия, но он может достичь необходимой прочности с меньшим количеством материала из-за присущей ему прочности. Титановый сплав широко используется в турбинных реактивных двигателях и космических аппаратах, поскольку его прочность и низкая плотность могут снизить стоимость топлива.
Алюминий является наиболее широко используемым и наиболее распространенным материалом в связи с его легкостью. Помимо авиакосмической промышленности, он также широко используется в автомобильной промышленности в области 3D-печати.
Поскольку и алюминий, и титан - легкие и высокопрочные материалы, что мне выбрать? А теперь давайте проверим их различия.
l Стоимость: стоимость титана выше, чем у алюминия, но он имеет более высокую стоимость, поскольку детали с титановой печатью имеют более длительный срок службы. Алюминий - самый экономичный материал, поэтому он может принести огромную пользу для экономии топлива.
l Устойчивость к коррозии: и алюминий, и титан обладают отличной стойкостью к коррозии, но данные показали, что титан более устойчив к коррозии, чем алюминий.
l Электро- и теплопроводность: Алюминий является относительно хорошим проводником электричества, поэтому его обычно используют для создания теплообменников. Титан не является хорошим проводником электричества, но у него высокая температура плавления, поэтому он широко используется в авиакосмических двигателях.
l Вес и прочность: и титан, и алюминий легкие, но титан имеет более высокую прочность.
l Применения в аэрокосмической промышленности: титан в основном используется для производства таких деталей, как шасси, крепеж, рамы и другие важные структурные детали; Алюминий повсюду - это самый распространенный металл на Земле, поэтому он широко используется, например, в переборках, нервюрах крыльев и т. д.
Образец многомерного соединения вертолета
Заключение:
Детали, напечатанные для аэрокосмической промышленности, должны отвечать множеству строгих требований, включая легкость, высокую производительность, высокую надежность и низкую стоимость, в то время как большинство деталей сложны и трудны в изготовлении. Благодаря постоянному развитию и инновациям технологии 3D-печати в аэрокосмической промышленности, титан и алюминий могут соответствовать строгим требованиям, и в ближайшее время в 3D-печати для аэрокосмической промышленности будет применяться все больше и больше материалов.
Eplus3D разработала крупномасштабную машину для аддитивного производства для аэрокосмической промышленности: EP-M650. В нем используется технология MPBF (Metal Powder Bed Fusion) с габаритами 655 * 655 * 800 мм3 и четырьмя лазерными системами для обеспечения высокой эффективности печати. Система может работать с различными металлическими порошками, такими как сплавы на основе титана, алюминия и никеля или штампованная сталь, нержавеющая сталь, хром-кобальтовые сплавы и другие материалы. Он подходит для прямого производства крупногабаритных, высокоточных и высокопроизводительных деталей в аэрокосмической, автомобильной и оборонной промышленности.
EP-M650 (с 4-мя лазерами)
Приглашаем вас связаться с нами для получения дополнительных решений по аддитивному производству в аэрокосмической промышленности!